Приветствую Вас Гость | RSS
| Главная | Описание карт ТАРО их происхождение - Страница 2 - Форум клуба Шестое чувство | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Описание карт ТАРО их происхождение
Дата: Пт, 2009-Сен-11, 09:22:31 | Сообщение # 16
кошка

Рядовой
Статус: Offline
abv_one,
Ого 10 лет- стаж значительный.
Насчет разных колод я согласна. У меня еще есть Райдера. Мне кажется, они на более жесткие ситуации. А кошки... они мягче )))
Ну я еще совсем новичок в этом деле. Посмотрим что дальше будет. Потихоньку открою для себя и другие колоды я думаю

Дата: Пн, 2009-Сен-14, 02:51:28 | Сообщение # 17
abv_one

Подполковник
кошка, практикуйте главное. я вот теорию не люблю)) я сам практик, все,что могу - практика)

Дата: Чт, 2009-Окт-01, 09:57:19 | Сообщение # 18
Рысь

Полковник
хм....вот вроде давно гадаю людям, а тут себе раскинула и мне вышло "ящик пандоры" как то даже не задумалась, думала карты как всегда меня не хотят смотреть. но тут через два дня сон, я в огромном зале много всего из стекала там ( люстра , статуэтки) все блестит сверкает. двери были сделаны из цветного стекла ( цветы якрие были на стекле ) и я стою любуюсь таким блеском заходит мужик и протягивает мне платье и оно из стекла( маленькие как камушки стеклышки) я одела и оно так красиво на мне сидит до пола все блестит. и мужчина говорит выпрями спину и теперь только так ходи. тут я проснулась и первая мысль мозги прочистяться что ли. на следующей день продолжение сна. я стою в этом платье заходит тот мужик и протягивает ларчик красивый мне. говорит- бери и откроешь когда я выйду из комнаты. я спрашиваю что там? а он улыбнулся и сказал это "ящик пандоры" мужчина выходит. я открываю ларчик и просыпаюсь от сильного толчка как будто упала с большой высоты. все тело ломит и болит, ну самое противное что не помню что увидела в ларчике.