Приветствую Вас Гость | RSS
| Главная | Волшебная палочка, миф? - Страница 2 - Форум клуба Шестое чувство | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Волшебная палочка, миф?
Дата: Чт, 2009-Янв-08, 22:14:35 | Сообщение # 16
DETOCHKA

Любовь,с детскими глазами
Майор
Группа: Ложа
Сообщений: 92
Репутация: 4
Статус: Offline
biggrin ой не могу...не ну мне тогда охота и в школу Волшебства) Я вот такая большая,а в сказки верю =(

Твой друг назвал меня принцессой,
а ты сказал, скрывая страх:
"Таких принцесс, в старинных пьесах,
в конце сжигали на кострах..."
 
Дата: Чт, 2009-Янв-08, 22:31:20 | Сообщение # 17
cveta

Министр-Администратор
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 295
Репутация: 18
Статус: Offline
Создание этого инструмента требует некоторого времени. По классическим правилам на это уходит год, но потом она работает всю вашу жизнь. Если срок изготовления сократить - сокращается "срок годности" инструмента. Т.е. сначала (еще в процессе изготовления) палочка будет работать почти так же, как и та, что делается по классике, но довольно скоро она начнет "выдыхаться", т.е. накапливать все меньшее количество энергии, пока не сдохнет совсем. До мощи классической упрощенный вариант просто не дорастает. Не классическая палка может быть использована не хозяином и против хозяина в том числе. Это раз.
Для волшебной палочки требуется ветка или молодое деревце (не старше двух лет обычно). Сначала нужно выбрать породу дерева. Есть несколько путей выбора.
1. просто побродить по лесу/парку, вслушиваясь в деревья и в себя, стараясь понять, что тебе ближе по духу (или больше подходит для поставленных целей).
2. помедитировать, отыскивая в себе "растительную" природу, внутреннее соответствие.
3. подобрать себе дерево по астрологическим данным, например, по кельтскому гороскопу.
4. подобрать дерево, соотнесенное с твоим постоянным помощником. Под помощником (в вариантах поиска дерева) я не имела ввиду человеков-магов. Это либо духи, либо еще разные сучности...
Приведенные четыре варианта - не предел. Поиск может идти и по любому другому, более соответствующему конкретной натуре, пути. Можно фантазировать. Правило гласит, что ядровые породы лиственных деревьев больше подходят для этой цели. Т.е. у молодого побега этой породы есть ярко выраженная мягкая сердцевина, а у взрослой древесины явно видно отличающееся от основного массива ядро. Чтобы создать такой инструмент из дуба или хвойного дерева требуется знать управление качествами растений, чтобы отключить или перестроить мешающие работе свойства. Хорошо подходит бамбук. При большом желании сделать именно бамбуковую палочку придется либо ехать туда, где он произрастает, либо вырастить заросли в горшке. Такие палки из бамбука и еще нескольких тамошних пород по сию пору в ходу в Индии у некоторых Йогинов (это по слухам) и магов-жрецов - служителей Ганеша (это точно).
Итак, с породой разобрались. Теперь следует найти молодой побег нужной породы. Время года совершенно неважно - зимой они сонные, но тоже слышат. Хорошо, если ты умеешь разговаривать с зеленой жизнью, т.е. способен не только выразить им свое желание. Они тебя поймут в любом случае, а вот услышать и понять их ответ немного сложнее. Если разговаривать не умеешь, тогда придется положиться на интуицию.

Не пытайся резать первую попавшуюся ветку или росток. Поброди, поищи, попробуй найти то, что захочет умереть для новой жизни - уже в качестве инструмента. Разумеется, все время поиска держишь в голове свою цель и обращаешься с предложением-вопросом к подходящим деревьям мысленно или вслух, пока не почувствуешь, что вот оно, твое. Если выбрана ветка взрослого дерева - обратись вежливо к дереву с просьбой отдать ветку тебе для создания инструмента; если выбрано молодое деревце - предложи ему стать твоим инструментом и помощником. Получив (или понадеявшись на) согласие, примерься и нанеси резкий удар своим рабочим ножом по тому месту, где предполагается срез. Важна именно резкость, а не сила удара, т.к. при согласии дерева самый легкий удар перерубает ветку с одного раза. Она как бы обламывается под лезвием, как стеклянная.
С этого момента палочка должна находиться в твоих руках или в соприкосновении с тобой до полной готовности. Если она делается по классике, то ее нужно иметь в руке или на теле даже ночью, или в душе, не расставаясь с ней ни на минуту. При упрощенном варианте можно на ночь класть ее рядом с подушкой, а днем носить в кармане или сумке, при любой возможности беря в руки.
Теперь заровняй, если необходимо, нижний срез свой будущей палочки, срежь боковые побеги, если они есть, и обрежь ее с другой стороны до нужной длины. На этом работа ножом заканчивается. Следующий этап - снять кору. Снимать кору нужно без инструментов: ногтями, зубами, как получится. Зачистить нужно до древесины, соскоблив, в том числе, и тонкую подкорку. Даже при упрощенном варианте палочку нельзя разлучать с собой (т.е. она должна находиться в постоянном прямом контакте с кожей владельца) до окончания обработки поверхности и полного высыхания древесины, т.е. не меньше десяти-пятнадцати дней. Когда кора счищена и верхний слой древесины на ощупь высох, начинаем выглаживание. Для этого понадобиться либо кусок натуральной пемзы с мелкой структурой, либо кусок мелкозернистого шероховатого камня. Это по классике (использование только природного материала). Упрощенно можно воспользоваться очень мелкой шлифовальной шкуркой или пилочкой для полировки ногтей. Старательно и любовно, полностью сосредоточившись на процессе, нужно выгладить все неровности поверхности, добиваясь примерно одинаковой толщины по всей длине и максимальной приближенности к идеальной цилиндрической форме. Допустимый вариант - равномерное легкое сужение от основания к вершине. В этот период можно проковырять дырку у нижнего конца, чтобы пропустить в нее шнурок для удобства ношения при себе. Дырку нужно именно проковырять (с двух сторон навстречу) чем-нибудь острым, но не просверливать дрелью. Следует учесть, что, по мере высыхания, на поверхности будут появляться трещинки и палочка, казавшаяся гладкой два часа назад, опять будет шероховатой и неровной. Обработка поверхности закончена, когда поверхность гладкая и шелковистая на ощупь и остается такой в течение минимум двух дней без дальнейшей обработки. Т.е. дерево высохло. В дальнейшем вам необходимо постоянно общаться с палочкой, направлять через нее энергию, стараться действовать ею, через нее, или с ее участием, совершая любые магические действия. В этот период твой инструмент подстраивается под тебя, одновременно накапливая уже первые запасы энергии. Как я говорила выше, по классике это общение должно продолжаться год, считая от момента среза палки.

Источник - http://forum.ordenxc.org.mastertest.ru/cgi-bin....9817896

------------------------


Живу в деревне ..электричества нет , есть только интернет ..
 
Дата: Чт, 2009-Янв-08, 23:55:27 | Сообщение # 18
Admin

Снусмамриус. А крылья мне ExtrasensJeka подарил.
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 453
Репутация: 13
Статус: Offline
Я вам завтра напишу технологию из Папюса, если найду Папюса, сама ухахатывалась в свое время.
 
Дата: Пт, 2009-Янв-09, 16:57:52 | Сообщение # 19
Admin

Снусмамриус. А крылья мне ExtrasensJeka подарил.
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 453
Репутация: 13
Статус: Offline
Папюса у меня то ли стыбрили, то ли я его сама куда подальше положила от греха, а в инете что-то все не то. Зато вот что нашла. Автор:

Шам Эя Цикон, книга Тропа Воина. Практическая Боевая Энергетика

Есть четыре типоразмера магических жезлов, сделанных из дерева и служащих в качестве вспомогательного средства для концентрации и усиления собственной силы.

Посох — в рост примерно
Большой жезл — два-три локтя
Малый жезл — один-два локтя
«Волшебная палочка» — примерно пол-локтя.

Чем меньше жезл, тем он мощнее, и тем более тщательной обработки он требует.

Жезлы могут изготавливаться также из металла или камня, но, поскольку трудоемкость существенно выше, я даже и не пытался ничего об этом узнать. Перед началом нужно совершить обряд очищения, соответствующий вашим представлениям. Во время обработки следует соблюдать то, что вы называете постом. Категорически исключены любые психотики, даже табак или кофе могут сорвать вашу работу.

Для любого деревянного жезла выбирается «свое» дерево (в моем случае это может быть дуб или боярышник), в общем случае предпочтение отдается более твердой породе. Выбирается молодое дерево, подходящее по толщине. Для всего, кроме посоха годится часть основного ствола только без сучков. Дерево срезается с чувством сожаления по загубленному растению, и уверенности, что твоя надобность того стоит. Используется минимум инструментов, в идеале — один нож, собственноручно выкованный. Поскольку в современных условиях разжиться собственноручно откованным ножом затруднительно, можно воспользоваться обыкновенным медицинским скальпелем, купленным специально для этой работы.

При работе необходимо исключить чувство торжества, торопливости или предвкушения.

Волшебная палочка, напротив, делается из возможно более корявой и суковатой (но ни в коем случае не треснутой и не гнилой!) части дерева. Очень хорошо для таких целей корневище дерева, или, например, стволик карельской березы. Если для изготовления волшебной палочки была взята часть дерева, при полной уверенности в себе имеет смысл «отдарить» дерево — втереть капельку крови в надрез на его коре.

Срезанный ствол переносится в место, где будет обрабатываться, и не перемещается в другие места до окончания работы. Отходы собираются, и после окончания работы приносятся в жертву лесным духам (закапываются под дерн в лесу с чувством благодарности).

Вся обработка производится в состоянии перманентной медитации на материале. Категорически исключаются спешка, отвлечение на случайные дела, попытки ускорить работу путем риска испортить материал (даже не сами попытки, а размышления на эту тему, то есть если что-то можно соскоблить, а можно срезать, но аккуратности в последнем случае гарантировать нельзя, то не должно возникать даже сомнений в том, что следует скоблить). Лучше всего работать в лесу или на даче. Работы выполняется за один прием ровно столько, сколько в кайф. Всякий раз, когда появляется желание поработать, нужно это делать, даже если эта работа будет заключаться в двух движениях.

Со ствола счищаются кора и камбий, в случае посоха срезаются и соскабливаются сучки (не до гладкости), вырезаются дефекты. Посох может быть после этого закончен в любой момент, но рекомендуется по крайней мере тщательно и любовно выскоблить его.

Для остальных жезлов верхний (по росту дерева) конец заостряется, нижний закругляется. Нижняя часть жезла (за которую его потом держать) выскабливается поперек волокон. На этом этапе заготовка уже не должна иметь никаких углов, или срезов. К этому примерно времени заготовка может из-за высыхания треснуть вдоль, это нормально.

На волшебной палочке оба конца скругляются.

Обработку следует прервать, и поиграть с получившимся предметом. Нужно почувствовать его своим, найти удобное положение его в руке, полюбить его, привязаться к нему. С этого момента заготовку следует постоянно держать при себе, по крайней мере в зоне внимания. Ощущение при этом должно быть такое, что ты знакомишь его с собой, со своей жизнью, со своими привычками, эмоциями.

Дальнейшая обработка составляет основную сложность. Часть жезла, кроме места, за которое держишься и острия, покрывается узором. Не имеет смысла именно «покрывать узором» жезл. На него наносятся царапины в тех местах, которые, по появившемуся ощущению «этого хотят». Некоторые из них могут быть мелкими, некоторые «потребуют» углубления, иногда до четверти радиуса (у меня такого, правда, не было). Царапины наносятся зажатым в пальцах острием ножа (кстати, точить его надо только вручную), и требуют твердой руки. При работе должно присутствовать чувство беседы, разговора с жезлом.

Малый жезл требует в несколько раз более густого и мелкого узора, чем большой, но на нем должны оставаться в качестве части узора участки начальной поверхности (тогда, наверное, волшебная палочка должна быть целиком резная). Если на жезле образовалась трещина, то в нее следует забить тем же ножом (только не очень сильно, а то расколется) отожженную медь, а еще лучше серебро, до самой поверхности.

Для волшебной палочки предпочтительнее другой тип узора — непрерывная, не самопересекающаяся незамкнутая линия, покрывающая возможно большую площадь волшебной палочки. Если вам удастся нанести ее одним движением от начала до конца... Впрочем, сомневаюсь, что у вас это получится.

Не надо требовать от жезла европейской аккуратности, он должен иметь в своей форме ссылку на исходную форму ствола, он не должен быть ни идеально гладким, ни идеально круглым, забитый в щель металл не обязан выглядеть пломбой, он просто там хранится, хотя если он не будет выглядеть аляповато, то это правильно.

К сожалению, описать подробнее покрытие узором не могу, так как происходит в глубокой медитации. Работа должна носить внутренне впечатление самоценного процесса, не следует ощущать заботу о результате, позволительна даже некоторая ностальгическая жалость о том, что вот, еще часть работы сделана.

В это же время его нужно знакомить с миром, то есть показывать им на солнце, луну, звезды, деревья, при этом интенсивно ощущая свое отношение к показываемым предметам. Не требуется показывать ВСЕ, а также называть имена. Только то, отношение к чему вы считаете достойным быть отмеченным.

Узор наносится до тех пор, пока у вас не появляется уверенность, что больше ни одного штриха вы добавить не можете. Кстати, в узоре вполне могут попадаться разнообразные символы, которые вы могли видеть раньше, совершенно необходимо точно определить, подсознание ли это ваше балуется, или просто так царапины легли. Первое — нехорошо, второе — нормально.

Символов такое количество, что их можно найти в чем угодно, не нужно их бояться или к ним стремиться, интерпретированные человеком они всегда вторичны.

Нанеся узор, требуется отполировать жезл тряпочкой и речным песком. Кто никогда этого не делал — предупреждаю, не давите, а то поцарапаете. Кстати, песок лучше просеять и/или промыть. Полируется только узор, ручка к этому времени уже обработана ножом, а острие должно быть ножом же и выглажено.

Полировка должна происходить в радостном (но не буйно-истерическом) расположении духа, и это не должно делать движения резкими.

К этому времени жезл даст вам почувствовать необходимость инициализации (активации? освящения? плохо у меня с тезаурусом последнее время), которая заключается в совершенно безэмоциональном погружении острия во что-то. В моем случае это была ночная вода, но это может быть и земля, и вино, и молоко, и живое тело (не дай бог, человеческое), и нечистоты. Если требуется, на следующий день острие вытирается той же тряпочкой, которой полировался жезл (кстати, я не сказал, что это должна быть натуральная ткань из вашей старой одежды?), которая может быть закопана вместе с корой и опилками, а может быть выброшена или уничтожена, на ваше усмотрение.

Инициализация волшебной палочки выглядит несколько сложнее. Сначала во что-то погружается один ее конец, затем (промежуток времени значения не имеет и заранее непредсказуем) другой ее конец погружается в другое что-то, противоположное по свойствам первому. На взгляд фраза несколько корява, но, если вы возьметесь за изготовление волшебной палочки, то на этом этапе вам все уже будет понятно.

Нож необходимо по окончании работы заточить, и… все.

Если к тому времени вы не будете знать, что с жезлом делать дальше, то я, видимо, что-то не так объяснил.

 
Дата: Пт, 2009-Янв-09, 19:00:27 | Сообщение # 20
cveta

Министр-Администратор
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 295
Репутация: 18
Статус: Offline
Тема становится популярной !!! tongue
Кто попробует сделать ВП?


Живу в деревне ..электричества нет , есть только интернет ..
 
Дата: Пт, 2009-Янв-09, 19:09:19 | Сообщение # 21
Admin

Снусмамриус. А крылья мне ExtrasensJeka подарил.
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 453
Репутация: 13
Статус: Offline
Ага, каждый делает по той методике, которую нашел, а потом устроим соревнования - битва на палочках bangin bash dwarf lol
 
Дата: Пт, 2009-Янв-09, 19:12:22 | Сообщение # 22
cveta

Министр-Администратор
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 295
Репутация: 18
Статус: Offline
Admin, Круто !!!!!! tongue tongue tongue tongue

Живу в деревне ..электричества нет , есть только интернет ..
 
Дата: Сб, 2009-Янв-10, 15:13:37 | Сообщение # 23
eniken

Генерал-майор
Группа: Ложа
Сообщений: 257
Репутация: 11
Статус: Offline
Тогда я пошел за волшебной бейсбольной битой в магазин smile
 
Дата: Сб, 2009-Янв-10, 18:36:07 | Сообщение # 24
cveta

Министр-Администратор
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 295
Репутация: 18
Статус: Offline
Казалось бы все это сказки , но прочитайте интересно разложен материал , уловите суть .
В конце -концов есть бесконтактрые био и пирокинез , что то есть общее с ВП.

Что нужно для волшебства? (Факты)

Всято с сайта - Источник

Итак, магами не становятся, ими рождаются. Но просто быть магом для волшебства недостаточно. Обязательным атрибутом является < волшебная > палочка – предмет, достойный первостепенного внимания. Палочку изготавливают из двух компонентов – из магических деревьев (ива, красное дерево, дуб, береза, клен, черное дерево, граб, остр олист, розовое дерево) и "мощнейшей магической субстанции" – струн души дракона, перьев феникса, шерсти единорога, волос вейлы. Причем главной в палочке является, видимо, ее внутренняя часть, потому что родственность < полочек > Гарри и Волдеморта определяется именно ею (в данном случае - перьями одного и того же феникса). Особое сочетание дерева и магической субстанции определяет свойства палочки, такие как, например, "гибкая, особенно хороша для очаровывания", "пластичная, помощнее, великолепно подходит для превращений", а так же жесткая, хлесткая, пружинистая, податливая, своенравная и т.п. Такие характеристики палочки в определенной мере соответствуют характеру самого волшебника.

Надо заметить, что палочка - это не просто инструмент. "Гарри взял палочку в руки, и сразу почувствовал, как по кончикам пальцев побежало тепло. Он поднял палочку над головой и взмахнул ею, как хлыстом рассекая пыльный воздух, в котором, следуя за движением палочки, заструился поток красн ых и золотых искр, подобный фейерверку". К тому же, мистер Олливандер утверждает, что "палочка сама выбирает себе волшебника..." и "вы никогда не достигнете тех же результатов, пользуясь палочкой другого колдуна". Из этого можно сделать вывод от том, что палочка особым образом взаимодействует с волшебником; маг и его палочка должны как бы подходить друг другу, и для мага она становится больше, чем просто инструментом. "В колдовском мире он (Гарри) никогда не расставался с < волшебной > палочкой и, внезапно оказавшись без неё при таких зловещих обстоятельствах, почувствовал себя очень уязвимым".

Но, строго говоря, помимо способностей и самой < волшебной > палочки, существуют и другие условия, необходимые для колдовства. Для простейших заклинаний необходимо лишь правильное произношение и движения. "Не забудьте выполнить тот изящный поворот запястья, который мы с вами репетировали! - проскрипел профессор Флитвик со своей книжной стопки. - Резко размахнуться и легко сте гнуть, запомнили? Размахнуться и стегнуть. Кроме того, очень важно произносить < волшебные > слова правильно".

Однако, чем сложнее заклинание, тем более важным становится психический фактор. Таково, например, заклинание Риддикулус, о котором Люпин сообщает своим ученикам: "Заклинание, отпугивающее вризрака (боггарта), очень простое, однако требует некоторого напряжения мысли. Понимаете, то, что действительно способно прикончить вризрака, это - смех. Поэтому вам надо заставить его принять наиболее потешный для вас вид".

Для более сложной магии требуется уже более выраженное напряжение. Чтобы создать Защитника (Патронуса), по словам Люпина, нужно "изо всех сил сосредоточиться на одном-единственном, очень счастливом воспоминании". Чтобы правильно наложить пыточное проклятье, утверждает Беллатрис Лестранж, "надо хотеть причинить боль… наслаждаться мыслью о ней..." Чтобы овладеть окклюменцией, психическое состояние тоже важно, но здесь необходимо отсутствие эмоций. "Ни о чём не думай, Поттер, – велел ему холодный голос. – Освободись от всех эмоций..."

Косвенно большие психические затраты подтверждает и еще несколько моментов. Во-первых, мать Волдеморта не смогла больше колдовать из-за подавленного психического состояния. "Когда муж оставил её, Мероупи прекратила пользоваться магией... безответная любовь и сопутствующее отчаяние истощили её силу - подобное вполне может случиться". Во-вторых, при таком высококалорийном питании, которое обеспечивают детям эльфы, и практически полным отсутствием существенных физических нагрузок, к седьмому классу ученики Хогвартса по идее должны страдать ожирением - чего, как ни странно, не происходит. Видимо, колдовство требует значительного напряжения, раз детки едят, как шахтеры. Ну и, пожалуй, еще одна интересная деталь. Что рекомендуют делать после большого психического напряжения - например, после того, как дементор высосал приличную дозу энергии в виде положительных эмоций из человека? Правильно, есть шоколад. И это не случайность. Дело в том, что любые положительные эмоции сопровождаются выработкой эндорфинов, так называемых "гормонов счастья", а шоколад усиливает их выработку и тем самым компенсирует потери. Вот такая вот интересная физиологическая основа шоколадолечения.

Магия без палочки. (Факты)

Раз уж речь идет о < волшебных > палочках и < волшебных > словах, необходимо обратить внимание еще на один факт. Для того, чтобы колдовать, палочка нужна далеко не всегда. Сильные эмоции, такие как страх или ярость, могут дать возможность наложить непроизвольное заклятье без помощи палочки. И это характерно для большинства маленьких магов. "Все странные события происходили именно тогда, когда он, Гарри, бывал чем-то расстроен или рассержен... За ним гонялись приятели Дадли, и он внезапно оказался вне пределов досягаемости, непонятно как... он не хотел идти в школу с этой кошмарной стрижкой, и волосы отросли... А в самый последний раз, когда Дадли ударил его, разве он не взял реванш, сам того не осознавая? Разве не он напустил на Дадли боа-констриктора?" И в третьей части Гарри непроизвольно и не пользуясь палочкой накладывает Дутое проклятье на ненавистную тетю Марж.
То же самое мы знаем и о Томе Реидде: "Его способности были удивительно хорошо развиты для такого молодого мага, и самое интересное и зловещее из всего этого - то, что он уже обнаружил их и был готов начать использовать сознательно. И, как ты видел, это не было случайными экспериментами, типичными для молодых волшебников: он уже использовал волшебство против других людей, чтобы пугать, наказывать, управлять".

А у незадачливого Невилла дела с непроизвольными заклятьями обстояли несколько хуже: "Меня воспитывала бабушка, она ведьма, - сказал Невилл, - но вообще все в семье думали, что я стопроцентный маггл. Мой двоюродный дедушка Альжи все пытался застать меня врасплох, чтобы заставить колдовать - однажды он даже столкнул меня с мыса Блэкпул, я чуть не утонул. Но ему ничего не удавалось, пока мне не исполнилось восемь. Дедушка Альжи пришел в гости, взял меня за ноги и вывесил из окна на втором этаже. А в это время двоюродная бабушка Енид предложила ему меренги, и он случайно отпустил руки. Но я не упал, я отскочил - через весь сад, прямо на дорогу". Отсюда можно сделать вывод, что возможность накладывать неосознанные или тем более произвольные заклятья без < использования > < волшебной > палочки пропорциональна силе мага.

Но, справедливости ради, нужно отметить, что для колдовства < волшебная > палочка нужна далеко не всегда. Существует ряд областей магии, для которых палочка не нужна, по крайней мере в книгах нет указаний на это – анимагия, метоморфомагия, аппарирование. Возможно, именно поэтому данные разделы считаются одними из самых сложных. Я бы отнесла в этот список и способность к проникновению в чужое сознание – Лигилименцию. Видимо, существует два варианта этого заклятья. Одно – то, для которого Снейпу нужны были палочка и < волшебные > слова, и которое он демонстрировал на уроках окклюменции. И сопровождалось оно очень неприятным эффектом: "Комната поплыла перед глазами и исчезла; в голове, будто обрывки фильма, замелькали бессвязные, но очень яркие образы – настолько яркие, что затмевали собой всё остальное".

С другой стороны, тот же Снейп говорит Гарри: "Ты и не заметишь, как он (Волдеморт) проникнет в твоё сознание, Поттер!" Не заметить того, что делал сам профессор, вряд ли возможно. Но вот еще одно описание лигилименции, которую Гарри практически не распознал: "Дамблдор созерцал Гарри. Немигающий взгляд его голубых глаз вызвал у мальчика ощущение, что он стоит под рентгеновским лучом". Почти никаких неприятных ощущений, в чужое сознание можно вторгаться незаметно для человека. Да и Северус владеет такой формой в полной мере, не зря же неоднократно Гарри "с ужасом думал, что Снейп умеет читать мысли".

Какими бывают заклинания? (Попытка классификации)

Итак, чаще всего магам приходится пользоваться палочкой. Предлагаю попробовать всю эту кучу заклятий и проклятий разложить по < полочкам >, чтобы легче было объять и без того необъятную информацию.

Прежде всего, всю магию разделяют на светлую и темную, но это деление проводится скорее с этических позиций, поэтому пока что нам оно не важно.

По области приложения можно выделить повседневную (Люмос, Ассио, Репаро), бытовую (заклинания используемые для осуществления бытовых действий), медицинскую (Эпискей), боевую магии (Экспеллиармус, Ступефай, Петрификус Тотаталус, Сектум-Семпра, Импедимента, Авада Кедавра) и прочие отраслевые варианты.

Ну и наконец, все заклятья можно разделить по способу действия на объект. Выделим три группы. Первая - заклятья, действующие на интактный объект, то есть те, которые не изменяют его, а просто позволяют проводить манипуляции. Примером могут служить заклинания Ассио, Вингардиум Левиоса, Аллохомора, Мобилиарбус, Мобиликорпус и т. д. Вторая группа - заклятья, позволяющие изменять вид и свойства объекта воздействия, сюда можно отнести все варианты превращения одних предметов в другие, а также Силенцио (лишает голоса), Сонорус (усиливает голос), Репаро, Обливиате (заклятье забвения), Авада Кедавра и т. п. Третья группа – это заклятья, позволяющие создать нечто из ничего – Авис (создание стайки птичек), Люмос (создание света), Морсморде (создание смертного знака), Серпенсоритиа (выпускает змею из палочки).

И наконец, что же такое магия? (Домыслы)

Как сказал Дамболдор, далее "мы будем ходить по царству догадок и предположений". Что ж, пожалуй, точнее и не выразишься.

Для начала, подведем краткий итог тому, что удалось собрать. Магия - это нечто, чем могут воспользоваться люди с определенными способностями, которые, в свою очередь, могут быть выражены в разной степени. Для большинства видов магии, но не для всех, необходима подходящая конкретному колдуну < волшебная > палочка, которая делает возможным процесс колдовства. Воздействуя на предмет или живое существо, это нечто может манипулировать им согласно воле колдуна, изменять его свойства или сущность, или вовсе создавать предмет буквально из воздуха.

Пытаясь подобрать какой-нибудь аналог, который можно было бы поставить вместо слова "нечто", я не смогла найти ничего подходящего, кроме понятия "энергия". То есть маг обладает способностью воспринимать, накапливать и направленно использовать этот особый вид энергии. В детстве восприимчивость к ней выше, поэтому, при соответствующем эмоциональном состоянии, маленький маг может непроизвольно ее использовать, даже не прибегая к < волшебной > палочке. Чем старше становится колдун, тем зависимость от палочки становится выраженней, а навык восприятия и < использования > магической энергии (какой есть у эльфов) окончательно теряется.

В палочке же есть своеобразная магическая субстанция, которая, видимо, позволяет улавливать магическую энергию < волшебному > животному и сохраняет это свойство, даже будучи отделенной от него. То есть в палочке она играет роль воспринимающего устройства. Таким образом, палочка взаимодействует как с природной силой (магической энергией), так и с колдуном (его сознанием и психикой) и выступает как бы посредником между ними. Собственно говоря, поэтому эльфам и не нужна палочка – они, как существа более примитивные, ближе к природе и могут взаимодействовать с ней без посредников.

В свете этого, вполне логичным выглядит то, что магическая энергия может быть сообщена телу (как и любая другая энергия) и израсходована на определенного рода работу – превращение, перемещение и т. п. Но для < использования > этой природной силы необходимы психические усилия позволяющие направить производимую работу в правильном русле.


Живу в деревне ..электричества нет , есть только интернет ..
 
Дата: Пт, 2009-Янв-23, 16:45:47 | Сообщение # 25
Sibylle

circuitus spiritualis
Генералиссимус
Группа: Ложа
Сообщений: 3424
Репутация: 57
Статус: Offline
Древнеегипетская волшебная палочка из зуба гиппопотама. Испещрена изображениями чудовищ и демонов. Защищает от скорпионов и змей.

 
Дата: Пт, 2009-Янв-23, 17:32:16 | Сообщение # 26
eniken

Генерал-майор
Группа: Ложа
Сообщений: 257
Репутация: 11
Статус: Offline
Это неправильная волшебная палочка! Волшебная палочка должна исполнять желания! В данном случае мы видим обычый амулет типа камасутра smile

Сообщение отредактировал eniken - Пт, 2009-Янв-23, 17:52:00
 
Дата: Пт, 2009-Янв-23, 17:37:19 | Сообщение # 27
Sibylle

circuitus spiritualis
Генералиссимус
Группа: Ложа
Сообщений: 3424
Репутация: 57
Статус: Offline
Еniken, признайся, ты знаешь хоть значение слова "камасутра" ?

ЗЫ
а палочку обидеть каждый может. Но тем, кто в нее верит, просто уверена, она приносила желаемый результат ))

Сообщение отредактировал Sibylle - Пт, 2009-Янв-23, 17:50:08
 
Дата: Пт, 2009-Янв-23, 17:41:59 | Сообщение # 28
eniken

Генерал-майор
Группа: Ложа
Сообщений: 257
Репутация: 11
Статус: Offline
Да чет в голове вертится с утра камасутра-камасутра. Вот я и вставил. Надо же было как-то отделаться от этого слова. А то все знают, а прошу объяснить - так сразу отворачиваются чегой-то. Про Берлиоза рассказ ты зажала. Посмотрим что будет в этот раз.

Ты не правильно меня поняла, если это твоя волшебная палочка, то я просто уверен, что она защищает тебя от скорпионов и змей. Верю даже, что само банановидное изображение данного волшебного орудия и меня ограждает от посягательств змей и скорпионов. В наших широтах - незаменимая вещь, вообще!
Еще б она умела желания исполнять...
А про камасутру, так это я на картинки посмотрел, которые на палочке smile

Сообщение отредактировал eniken - Пт, 2009-Янв-23, 17:58:14
 
Дата: Пт, 2009-Янв-23, 17:57:59 | Сообщение # 29
Sibylle

circuitus spiritualis
Генералиссимус
Группа: Ложа
Сообщений: 3424
Репутация: 57
Статус: Offline
Eniken, рано тебе, судя по твоей аватаре, много знать. Всему свое время. А то, что интересуешся русской классикой - похвально! Но об этом в другой раз. Вопрос требует серьезного, абстоятельного ответа, достойного творчества великого русского писателя!
 
Дата: Пт, 2009-Янв-23, 18:00:23 | Сообщение # 30
eniken

Генерал-майор
Группа: Ложа
Сообщений: 257
Репутация: 11
Статус: Offline
Да ну его! Я камасутрой больше интересуюсь!
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright Voladores © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz