Казалось бы все это сказки , но прочитайте интересно разложен материал , уловите суть .
В конце -концов есть бесконтактрые био и пирокинез , что то есть общее с ВП. Что нужно для волшебства? (Факты)
Всято с сайта - Источник
Итак, магами не становятся, ими рождаются. Но просто быть магом для волшебства недостаточно. Обязательным атрибутом является < волшебная > палочка – предмет, достойный первостепенного внимания. Палочку изготавливают из двух компонентов – из магических деревьев (ива, красное дерево, дуб, береза, клен, черное дерево, граб, остр олист, розовое дерево) и "мощнейшей магической субстанции" – струн души дракона, перьев феникса, шерсти единорога, волос вейлы. Причем главной в палочке является, видимо, ее внутренняя часть, потому что родственность < полочек > Гарри и Волдеморта определяется именно ею (в данном случае - перьями одного и того же феникса). Особое сочетание дерева и магической субстанции определяет свойства палочки, такие как, например, "гибкая, особенно хороша для очаровывания", "пластичная, помощнее, великолепно подходит для превращений", а так же жесткая, хлесткая, пружинистая, податливая, своенравная и т.п. Такие характеристики палочки в определенной мере соответствуют характеру самого волшебника.
Надо заметить, что палочка - это не просто инструмент. "Гарри взял палочку в руки, и сразу почувствовал, как по кончикам пальцев побежало тепло. Он поднял палочку над головой и взмахнул ею, как хлыстом рассекая пыльный воздух, в котором, следуя за движением палочки, заструился поток красн ых и золотых искр, подобный фейерверку". К тому же, мистер Олливандер утверждает, что "палочка сама выбирает себе волшебника..." и "вы никогда не достигнете тех же результатов, пользуясь палочкой другого колдуна". Из этого можно сделать вывод от том, что палочка особым образом взаимодействует с волшебником; маг и его палочка должны как бы подходить друг другу, и для мага она становится больше, чем просто инструментом. "В колдовском мире он (Гарри) никогда не расставался с < волшебной > палочкой и, внезапно оказавшись без неё при таких зловещих обстоятельствах, почувствовал себя очень уязвимым".
Но, строго говоря, помимо способностей и самой < волшебной > палочки, существуют и другие условия, необходимые для колдовства. Для простейших заклинаний необходимо лишь правильное произношение и движения. "Не забудьте выполнить тот изящный поворот запястья, который мы с вами репетировали! - проскрипел профессор Флитвик со своей книжной стопки. - Резко размахнуться и легко сте гнуть, запомнили? Размахнуться и стегнуть. Кроме того, очень важно произносить < волшебные > слова правильно".
Однако, чем сложнее заклинание, тем более важным становится психический фактор. Таково, например, заклинание Риддикулус, о котором Люпин сообщает своим ученикам: "Заклинание, отпугивающее вризрака (боггарта), очень простое, однако требует некоторого напряжения мысли. Понимаете, то, что действительно способно прикончить вризрака, это - смех. Поэтому вам надо заставить его принять наиболее потешный для вас вид".
Для более сложной магии требуется уже более выраженное напряжение. Чтобы создать Защитника (Патронуса), по словам Люпина, нужно "изо всех сил сосредоточиться на одном-единственном, очень счастливом воспоминании". Чтобы правильно наложить пыточное проклятье, утверждает Беллатрис Лестранж, "надо хотеть причинить боль… наслаждаться мыслью о ней..." Чтобы овладеть окклюменцией, психическое состояние тоже важно, но здесь необходимо отсутствие эмоций. "Ни о чём не думай, Поттер, – велел ему холодный голос. – Освободись от всех эмоций..."
Косвенно большие психические затраты подтверждает и еще несколько моментов. Во-первых, мать Волдеморта не смогла больше колдовать из-за подавленного психического состояния. "Когда муж оставил её, Мероупи прекратила пользоваться магией... безответная любовь и сопутствующее отчаяние истощили её силу - подобное вполне может случиться". Во-вторых, при таком высококалорийном питании, которое обеспечивают детям эльфы, и практически полным отсутствием существенных физических нагрузок, к седьмому классу ученики Хогвартса по идее должны страдать ожирением - чего, как ни странно, не происходит. Видимо, колдовство требует значительного напряжения, раз детки едят, как шахтеры. Ну и, пожалуй, еще одна интересная деталь. Что рекомендуют делать после большого психического напряжения - например, после того, как дементор высосал приличную дозу энергии в виде положительных эмоций из человека? Правильно, есть шоколад. И это не случайность. Дело в том, что любые положительные эмоции сопровождаются выработкой эндорфинов, так называемых "гормонов счастья", а шоколад усиливает их выработку и тем самым компенсирует потери. Вот такая вот интересная физиологическая основа шоколадолечения.
Магия без палочки. (Факты)
Раз уж речь идет о < волшебных > палочках и < волшебных > словах, необходимо обратить внимание еще на один факт. Для того, чтобы колдовать, палочка нужна далеко не всегда. Сильные эмоции, такие как страх или ярость, могут дать возможность наложить непроизвольное заклятье без помощи палочки. И это характерно для большинства маленьких магов. "Все странные события происходили именно тогда, когда он, Гарри, бывал чем-то расстроен или рассержен... За ним гонялись приятели Дадли, и он внезапно оказался вне пределов досягаемости, непонятно как... он не хотел идти в школу с этой кошмарной стрижкой, и волосы отросли... А в самый последний раз, когда Дадли ударил его, разве он не взял реванш, сам того не осознавая? Разве не он напустил на Дадли боа-констриктора?" И в третьей части Гарри непроизвольно и не пользуясь палочкой накладывает Дутое проклятье на ненавистную тетю Марж.
То же самое мы знаем и о Томе Реидде: "Его способности были удивительно хорошо развиты для такого молодого мага, и самое интересное и зловещее из всего этого - то, что он уже обнаружил их и был готов начать использовать сознательно. И, как ты видел, это не было случайными экспериментами, типичными для молодых волшебников: он уже использовал волшебство против других людей, чтобы пугать, наказывать, управлять".
А у незадачливого Невилла дела с непроизвольными заклятьями обстояли несколько хуже: "Меня воспитывала бабушка, она ведьма, - сказал Невилл, - но вообще все в семье думали, что я стопроцентный маггл. Мой двоюродный дедушка Альжи все пытался застать меня врасплох, чтобы заставить колдовать - однажды он даже столкнул меня с мыса Блэкпул, я чуть не утонул. Но ему ничего не удавалось, пока мне не исполнилось восемь. Дедушка Альжи пришел в гости, взял меня за ноги и вывесил из окна на втором этаже. А в это время двоюродная бабушка Енид предложила ему меренги, и он случайно отпустил руки. Но я не упал, я отскочил - через весь сад, прямо на дорогу". Отсюда можно сделать вывод, что возможность накладывать неосознанные или тем более произвольные заклятья без < использования > < волшебной > палочки пропорциональна силе мага.
Но, справедливости ради, нужно отметить, что для колдовства < волшебная > палочка нужна далеко не всегда. Существует ряд областей магии, для которых палочка не нужна, по крайней мере в книгах нет указаний на это – анимагия, метоморфомагия, аппарирование. Возможно, именно поэтому данные разделы считаются одними из самых сложных. Я бы отнесла в этот список и способность к проникновению в чужое сознание – Лигилименцию. Видимо, существует два варианта этого заклятья. Одно – то, для которого Снейпу нужны были палочка и < волшебные > слова, и которое он демонстрировал на уроках окклюменции. И сопровождалось оно очень неприятным эффектом: "Комната поплыла перед глазами и исчезла; в голове, будто обрывки фильма, замелькали бессвязные, но очень яркие образы – настолько яркие, что затмевали собой всё остальное".
С другой стороны, тот же Снейп говорит Гарри: "Ты и не заметишь, как он (Волдеморт) проникнет в твоё сознание, Поттер!" Не заметить того, что делал сам профессор, вряд ли возможно. Но вот еще одно описание лигилименции, которую Гарри практически не распознал: "Дамблдор созерцал Гарри. Немигающий взгляд его голубых глаз вызвал у мальчика ощущение, что он стоит под рентгеновским лучом". Почти никаких неприятных ощущений, в чужое сознание можно вторгаться незаметно для человека. Да и Северус владеет такой формой в полной мере, не зря же неоднократно Гарри "с ужасом думал, что Снейп умеет читать мысли".
Какими бывают заклинания? (Попытка классификации)
Итак, чаще всего магам приходится пользоваться палочкой. Предлагаю попробовать всю эту кучу заклятий и проклятий разложить по < полочкам >, чтобы легче было объять и без того необъятную информацию.
Прежде всего, всю магию разделяют на светлую и темную, но это деление проводится скорее с этических позиций, поэтому пока что нам оно не важно.
По области приложения можно выделить повседневную (Люмос, Ассио, Репаро), бытовую (заклинания используемые для осуществления бытовых действий), медицинскую (Эпискей), боевую магии (Экспеллиармус, Ступефай, Петрификус Тотаталус, Сектум-Семпра, Импедимента, Авада Кедавра) и прочие отраслевые варианты.
Ну и наконец, все заклятья можно разделить по способу действия на объект. Выделим три группы. Первая - заклятья, действующие на интактный объект, то есть те, которые не изменяют его, а просто позволяют проводить манипуляции. Примером могут служить заклинания Ассио, Вингардиум Левиоса, Аллохомора, Мобилиарбус, Мобиликорпус и т. д. Вторая группа - заклятья, позволяющие изменять вид и свойства объекта воздействия, сюда можно отнести все варианты превращения одних предметов в другие, а также Силенцио (лишает голоса), Сонорус (усиливает голос), Репаро, Обливиате (заклятье забвения), Авада Кедавра и т. п. Третья группа – это заклятья, позволяющие создать нечто из ничего – Авис (создание стайки птичек), Люмос (создание света), Морсморде (создание смертного знака), Серпенсоритиа (выпускает змею из палочки).
И наконец, что же такое магия? (Домыслы)
Как сказал Дамболдор, далее "мы будем ходить по царству догадок и предположений". Что ж, пожалуй, точнее и не выразишься.
Для начала, подведем краткий итог тому, что удалось собрать. Магия - это нечто, чем могут воспользоваться люди с определенными способностями, которые, в свою очередь, могут быть выражены в разной степени. Для большинства видов магии, но не для всех, необходима подходящая конкретному колдуну < волшебная > палочка, которая делает возможным процесс колдовства. Воздействуя на предмет или живое существо, это нечто может манипулировать им согласно воле колдуна, изменять его свойства или сущность, или вовсе создавать предмет буквально из воздуха.
Пытаясь подобрать какой-нибудь аналог, который можно было бы поставить вместо слова "нечто", я не смогла найти ничего подходящего, кроме понятия "энергия". То есть маг обладает способностью воспринимать, накапливать и направленно использовать этот особый вид энергии. В детстве восприимчивость к ней выше, поэтому, при соответствующем эмоциональном состоянии, маленький маг может непроизвольно ее использовать, даже не прибегая к < волшебной > палочке. Чем старше становится колдун, тем зависимость от палочки становится выраженней, а навык восприятия и < использования > магической энергии (какой есть у эльфов) окончательно теряется.
В палочке же есть своеобразная магическая субстанция, которая, видимо, позволяет улавливать магическую энергию < волшебному > животному и сохраняет это свойство, даже будучи отделенной от него. То есть в палочке она играет роль воспринимающего устройства. Таким образом, палочка взаимодействует как с природной силой (магической энергией), так и с колдуном (его сознанием и психикой) и выступает как бы посредником между ними. Собственно говоря, поэтому эльфам и не нужна палочка – они, как существа более примитивные, ближе к природе и могут взаимодействовать с ней без посредников.
В свете этого, вполне логичным выглядит то, что магическая энергия может быть сообщена телу (как и любая другая энергия) и израсходована на определенного рода работу – превращение, перемещение и т. п. Но для < использования > этой природной силы необходимы психические усилия позволяющие направить производимую работу в правильном русле.