Приветствую Вас Гость | RSS
| Главная | Экстрасенсорный просмотр. Как это работает? - Страница 2 - Форум клуба Шестое чувство | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: She, pushkin  
Экстрасенсорный просмотр. Как это работает?
Дата: Чт, 2011-Окт-20, 07:37:48 | Сообщение # 16
Sibylle

circuitus spiritualis
Генералиссимус
Группа: Ложа
Сообщений: 3424
Репутация: 57
Статус: Offline
Quote (She)
Мне кажется такой ответ форумчан, есть случайность

вполне возможно и, чтобы понять, так ли это )
Quote (She)
Именно, как я говорю, орбитрально был увиден несущественный объект.

для нашего мозга не существует "несущественных объектов"; таковыми их делает наше сознание или представление; когда цветовые пятна и линии обретают в нашем представлении узнаваемые черты, мы фиксируем свое внимание именно на том, что быстрее всего поможет нам "узнать" или "вспомнить", если использзовать терминологию Л.Коновалова )) и, что должно нести, по нашему представлению, как мне видится, наиболее существенное значение в изображении, а именно: главный герой изображения; цель - движение тигра в воде и смысл этого движения, - кусок мяса. При этом мы подспудно отмечаем оскал и выражение морды хищника, что должно еще больше уверить нас в том, что мы имеем верные представления о хищнике, также выходящие пузырьки воздуха, что в воде кислород вот имет вот такую форму и т.д. еще более закрепляя наши представления о внешнем мире.
Без вышеозвученной особенности нашего сознания (?) все расставлять по полочкам и все обозначивать в соответствии с накапливаемым опытом и коллективным бессознательным, - мир превратился бы в хаос в нашем сознании. Благодаря этой особенности, в нашем сознаии окружающий нас мир классифицирован, узнаваем, изучаем и т.д. Но когда эта же особенность нашего сознания пытается навести порядок в сенсорном просмотре, - это, на мой взгляд одна из существенных помех при интерпретации инфорации полученной экстрасенсорным методом;с одной стороны благодаря этой особенности нашего мозга (сознания? или чего-то еще, что отвечает за подобные процессы) мы споособны идентифицировать получаемые образы, с другой, когда нам не удается осознать все образы в сенсорном просмотре или у нас нет полного ощущения логичности информации, мы начинаем , зачастую, дорисовывать, как бы заполнять белые пятна, доводя до "логического" конца информацию получаемую экстрасенсорным методом. Иногда у нас хватает опыта или осторожности уточнить, что что-то мы не осознаем до конца, но вот ассоциации или предположения у нас с этим вот такие, скажем....

Самая большая проблема в интерпретации сенсом (или скромным участников тренировок) увиденной сенсорным путем инфомрации, это как раз попытка довести до логического конца инфомрацию полученную сенсорным путем; неприятие белых пятен, недопонимания; попытка придать законченность и логическое обоснование.


Сообщение отредактировал Sibylle - Пт, 2011-Окт-14, 14:14:48
 
Дата: Чт, 2011-Окт-20, 07:37:58 | Сообщение # 17
Sibylle

circuitus spiritualis
Генералиссимус
Группа: Ложа
Сообщений: 3424
Репутация: 57
Статус: Offline
P.S.
я давно уже сделала предположение, что , возможно, во время экстрасенсорного просмотра (не всех видов, т.к. есть разные методы и возможно еще зависит от поставленных задач) мы считываем информацию тем же органом (?) путем, что и глазами, только если процесс считывания изображения глазами происходит в доли секунды, то во время экстрасенсорного просмотра намного медленее. Но зато, возможно, благодаря этому мы можем проследить или все этапы считывания визуального ряда изображения или смыслово или все вместе. Но мне кажется, это если задача увидеть действительно картинку, как в заданиях с заливками, т.к. ответы на задания другого плана у меня подчас видятся гораздо быстрее, чем если бы я даже "вспоминала" о таковых на самом деле. Но что в одном, что во втором случае внимание сильно цепляется именно за яркие пятна, детали.
Независимо от того, на что мы обращаем внимание , как нам кажется, на сознательном уровне, в реальности наш зрительный аппарат реагирует на изображение совершенно по другим законам и один из законов, и не мною это было определено, к слову, это реакция сильная и первая на яркие детали визуального ряда. Причем мы можем не осознавать, иногда, что именно самое яркое в изображении, как правило профессионалы могут сразу определить, но наши глаза безошибочно верно реагируют. Об этом знают художники, операторы, фотографы. Я хотела, но руки так и не дошли, создать небольшой словарь используемых и встречающихся терминов, что облегчило бы задачу пояснения некоторых достаточно специализированных понятий.
P.P.S.
прошу прощения, вынуждена прерваться, но позже вернусь к обсуждению.


Сообщение отредактировал Sibylle - Пт, 2011-Окт-14, 17:24:38
 
Дата: Чт, 2011-Окт-20, 07:38:08 | Сообщение # 18
pa77

Генерал-майор
Группа: Ложа
Сообщений: 343
Репутация: 9
Статус: Offline
Определенно, в ярких образах в плане телепатической передачи что-то есть, по сравнению с менее яркими и менее впечатляющими.

Есть и еще одно мнение: в технике "удаленного видениия" есть понятие "диафрагмы", которая раскрывается тем больше, чем лучше настройка на объект. Вначале в диафрагму попадает какая-то часть объекта, о которой можно сказать очень немного и по этой части нельзя описать весь объект.

...однако, по нашим экспериментам можно сделать вывод: хочу я что-то передавать телепатически, или не хочу - не важно - Sibylle все равно это увидит wink

...и еще - когда Haarp "выставлял" - я и представить себе не мог, что Вы, Sibylle, почувствуете излучение от него. Да и какое оно - знал только по описанию, что СВЧ.


Сообщение отредактировал pa77 - Пт, 2011-Окт-14, 19:19:16
 
Дата: Чт, 2011-Окт-20, 07:38:18 | Сообщение # 19
She

Меткий Голубь
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2932
Репутация: 40
Статус: Offline
Sibylle, я вас поняла - вы имете ввиду, что мы обращаем внимание на морду животного есть результат осознания, т.е. обработки информации на высоком уровне. Да, это так. И вместе с тем, если мы действительно обращаем внимание на более яркие/свелые объекты или какие иные - это тоже будет результат обработки, пусть и менее высокого уровня. Сетчатка глаза вообще все просто регистрирует, причем одновременно, а не более яркое вначале и т.д. (как мне кажется). Типа фотоаппарата, который не фотографирует поэтапно, а все сразу. Выделение объектов уже результат обработки.

Какова последовательность обработки я, честно говоря, не знаю, но из эволюции нам известно, что животные, которые хотят быть незамеченными (и несъеденными) окрашены непестро, в том окружающей среду. Животные, которые хотят, чтоб из заметили и запомнили, и случайно несъели (самим потом хуже будут), ядовитые животные - окрашены пестро с яркими светами. А вот зебра окрашена очень контрастно, и выделятся и среду, хотя хочет, чтоб ее не заметили. Почему? Как мне помнится - это расчленяющая окраска. Хищнику важно увидеть контур животного, но за контрастностью полос контур теряется, мозг хищника "виснет". Т.е. не яркость, а контрастность и насыщенный цвет важны имхо.

Но это говоря о зрительной системе. Насчет экатрасенсорики сейчас поставлю заливку, которая не подтвержадает идею о наиболее ярко окрашенном. Почему я знаю, что не подтверждает? А я ее уже ставила на старом форуме, но задолго до вашего появления. Смотрело правда только 3 человека вроде, но результаты просмотра отличались диаметрально.

pa77, МХО, важно как ты готовл задание. У меня так: eси долго над ним думалa - видят абсолютно все. А если левой пяткой - то нет).


Все стою на камне,-Дай-ка брошусь в море...
Что пошлет судьба мне,Радость или горе?
Может, озадачит...Может, не обидит...
Ведь кузнечик скачет,А куда - не видит.<с>
 
Дата: Чт, 2011-Окт-20, 07:38:28 | Сообщение # 20
Sibylle

circuitus spiritualis
Генералиссимус
Группа: Ложа
Сообщений: 3424
Репутация: 57
Статус: Offline
Quote (She)
Сетчатка глаза вообще все просто регистрирует, причем одновременно, а не более яркое вначале и т.д. (

речь не шла о том, как зрительный аппарат воспринимает визуальную информацию, но о том, как зрительный ряд осознается нами на сознательном уровне при непосредственно через глаза получаемую инфомрацию и сенсорно. Я пришла опытным путем к мнению, что одинаково, только непосредственно глазами быстрее процесс протекает из-за чего мы не успеваем зафиксировать на сознательном уровне этапы назовем это считывания информации получаемой визуальным путем.
Речь шла о том, что наше сознание в первую очередь реагирует на яркие световые пятна, воспринимая визуальную информацию вначале в виде довольно абстрактных пятен, которые при дальнейшей обработке сознания или того, что отвечает за эти процессы, все более и более конкретизирует получаемую информацию. Но я повторяюсь; я писала об этом выше.

.
Quote (Sibylle)
для нашего мозга не существует "несущественных объектов"; таковыми их делает наше сознание или представление; когда цветовые пятна и линии обретают в нашем представлении узнаваемые черты

а еще есть подсознание и как оно воспринимает визуальную информацию по принципу все и одновременно, по всей видимости как и сетчатка глаза )
Но мы все-таки говорим об осознаваемых процессах.
 
Дата: Чт, 2011-Окт-20, 07:38:38 | Сообщение # 21
Sibylle

circuitus spiritualis
Генералиссимус
Группа: Ложа
Сообщений: 3424
Репутация: 57
Статус: Offline
Quote (She)
Хищнику важно увидеть контур животного, но за контрастностью полос контур теряется, мозг хищника "виснет". Т.е. не яркость, а контрастность и насыщенный цвет важны имхо.

She, насколько мне известно , я специально не интересовалась, что у животные как-т иначе видят, чем люди, поэтому я не знаю, насколько корректно сравнивать восприятие визуальное животных с человеческим.
Касательно примера с зеброй. Как раз это подтверждение моих слов, что контрастность (как у зебры, когда темные и светлые пятна в равной степени яркие) не рулит именно потому, что темные и светлые пятна равнозначны по степени интенсивности и при условии относительной пропоциональности контрастных пятен. Если бы у зебры большая часть была бы белой или черной, тогда бросалась бы в глаза яркость светлых пятен.
Касательно насыщенностии цвета, - отдельная тема , но если вкратце, то при экстрасенсорном восприятии видятся насыщенные цвета лучше, чем их тоновые решения, аналогично восприятию посредством глаз.


Сообщение отредактировал Sibylle - Сб, 2011-Окт-15, 01:14:05
 
Дата: Чт, 2011-Окт-20, 07:38:48 | Сообщение # 22
Sibylle

circuitus spiritualis
Генералиссимус
Группа: Ложа
Сообщений: 3424
Репутация: 57
Статус: Offline
и еще, если позволите. Что такое яркость? Это и есть контрастность, только при условии, что одно цветовое, световое пятно (пятна) более яркое по отношению к другому (другим). Это тоже работает по принципу контрастности. Но в случае с зеброй и общепринятым предсмтвлением о контрастности, это когда равнозначные по интенстивнности, насыщенности, яркости цветовые пятна.
Вообще мы как раз и различаем формы, контуры за счет контрастности и большей яркости или насыщенности тех или инных пятен цветовых по отношению к другим, менее ярким и насыщенным. Но при этом наше сознание, судя по всему, в первую очередь фиксируется на тех пятнах , что ярче.
И приведенный вами пример с ядовитым змеями как раз подтверждает мою мыслль. На мой взгляд.


Сообщение отредактировал Sibylle - Сб, 2011-Окт-15, 01:08:16
 
Дата: Чт, 2011-Окт-20, 07:38:58 | Сообщение # 23
Sibylle

circuitus spiritualis
Генералиссимус
Группа: Ложа
Сообщений: 3424
Репутация: 57
Статус: Offline
Quote (pa77)
Определенно, в ярких образах в плане телепатической передачи что-то есть, по сравнению с менее яркими и менее впечатляющими.

опытным путем я пришла к выводу, что не только телепатической передаче. Но ваш пример , на мой взгляд, лишь подтверждает возможно верных моих выводах, ИМХО
Quote (pa77)
Есть и еще одно мнение: в технике "удаленного видениия" есть понятие "диафрагмы", которая раскрывается тем больше, чем лучше настройка на объект. Вначале в диафрагму попадает какая-то часть объекта, о которой можно сказать очень немного и по этой части нельзя описать весь объект.

спасибо; очень интересная инфомрация.
Quote (pa77)
...однако, по нашим экспериментам можно сделать вывод: хочу я что-то передавать телепатически, или не хочу - не важно - Sibylle все равно это увидит

многие в этом сомневаются. Когда я без фото описывала людей на форуме ТНТ мне устроили самую настоящую грязную склоку обвиняя меня в мошенничестве и обмане. Да что старое вспоминать, одна из зачинщиц упомянутой истерии вокруг моего имени только вреча написала следующее, в мой адрес, уже на на форуме БЭО:
Quote (Aurora_)

P.S. Я думаю, что почувствовать что-то о человеке, не имея перед собой его фото, или хотя бы фото человека, который знает этого человека - это что-то из области фантастики. И сказокбулонскоголеса.


люди не верят в то, что сами не способны сделать. Или если верят, но при этом не способны повторить тоже самое, - злятся и пытаются доказать что этого не может быть потому, что признать факт, что кто-то может то, что тебе недоступно могут только самодостаточные, умные люди. ИМХО


Сообщение отредактировал Sibylle - Сб, 2011-Окт-15, 00:49:59
 
Дата: Чт, 2011-Окт-20, 07:39:08 | Сообщение # 24
Sibylle

circuitus spiritualis
Генералиссимус
Группа: Ложа
Сообщений: 3424
Репутация: 57
Статус: Offline
Quote (pa77)
...и еще - когда Haarp "выставлял" - я и представить себе не мог, что Вы, Sibylle, почувствуете излучение от него. Да и какое оно - знал только по описанию, что СВЧ.

самое интересное, что я сама не ожидала что-то подобное почувствовать от просмотра. Может быть то, что я как раз почувствовала и меня это сильно озадачило, т.к. я не просто чувствовала, я видела как выглядит этоизлучение, могу как нибудь описать, я вся поглотилась этим явлением, отвекшись от описания места. Например источник этого явления я так и не рассмотрела, в плане, что излучет эту энергию, только увиденную картину формы излучения, т.е. своего рода радиусом и как стол высоко в небу уходило и, что меня очень удивило, что эта энергия не растворялась вокруг с окружающей атмосферой, а именно вот таким колышащимся столбом уходила вверх. Мысль о чернушности мне пришла не только на основании негативного ощущения от энергии, но еще от ее цвета: это выглядело как цвет гарного дыма с равномерными вкрамлениями более светлого и это все равномерно по всей длине вибрировало также равномерно, своего рода пульсирующими колыханиями.
 
Дата: Чт, 2011-Окт-20, 07:39:18 | Сообщение # 25
Sibylle

circuitus spiritualis
Генералиссимус
Группа: Ложа
Сообщений: 3424
Репутация: 57
Статус: Offline
Все таки осуществлю свою идею выложить интересные и доходчивые определения понятий и терминов, используемых для описания визуального мира.
PS
прошу прощения, пока буду скидывать статьи не последовательно по смыслу, а по тому, как попадется на глаза подходящее описание, определение.

ЦВЕТ
Цвет — качественная субъективная характеристика электромагнитного излучения оптического диапазона, определяемая на основании возникающего физиологического зрительного ощущения и зависящая от ряда физических, физиологических и психологических факторов. Восприятие цвета определяется индивидуальностью человека, а также спектральным составом, цветовым и яркостным контрастом с окружающими источниками света, а также несветящимися объектами. Очень важны такие явления, как метамерия, индивидуальные наследственные особенности человеческого глаза (степень экспрессии полиморфных зрительных пигментов) и психики

Каждый цвет обладает количественно измеряемыми физическими характеристиками (спектральный состав, яркость):

Яркость
Одинаково насыщенные оттенки, относимые к одному и тому же цвету спектра, могут отличаться друг от друга степенью яркости. К примеру, при уменьшении яркости синий цвет постепенно приближается к чёрному. (аналогично при экстрасенсорном восприятии!)

ХАРАКТЕРИСТИКИ ЦВЕТА
Любой цвет при максимальном снижении яркости становится чёрным.
Следует отметить, что яркость, как и прочие цветовые характеристики реального окрашенного объекта, значительно зависят от субъективных причин, обусловленных психологией восприятия. Так, к примеру синий цвет при соседстве с жёлтым кажется более ярким

...

Все, что мы наблюдаем визуально - есть иллюзия. Мы видим не сам предмет, а свет, им отраженный и преломленный. Если предмет не освещен - он не существует для субъективного восприятия, хотя другими органами чувств мы можем определить его наличие и некоторые его свойства (вчастности экстрасенсорно).Более того, даже если мы визуально наблюдаем объект - это вовсе не означает, что мы его "видим". Как часто вам приходится искать заварник, хотя он обычно всегда стоит под самым вашим носом?

Часто даже сама среда дает нам дополнительные искажения восприятия в виде тумана, дымки или подсветки объектов дополнительными источниками света. В основном это рефлексы, освещение объекта отраженным от других объектов светом.

В отношении свет-тьма мы можем сразу определить важные для понимания принципов и законов света и тона позиции. Свет - это поток, воздействие, тьма - это среда, на которую воздействует свет.

Понятие "тон" тесно связано с понятием "форма", ибо свет, будучи отраженным от разных поверхностей объекта по разному, образует тональные соотношения, воспринимаемые нами в виде визуальной иллюзии с названием "Форма объекта". Почему иллюзии, а не факта? Какова степень достоверности иллюзии? И почему мы не говорили об "иллюзиях" в цвете?

... Даже на приведенных выше примерах с плоскостной расстановкой объектов можно попытаться увидеть пространственное движение объектов на зрителя и вглубь. Разумеется, это зависит не только от тона, но и от цвета... И в каких-то моментах вдруг сможете обнаружить, как ваш объект вдруг умудряется образовать "дыру" в пространстве, визуально размещаясь "позади" его же фона.... термин "иллюзия" нам следует заменить на "впечатление", или даже "восприятие".Насыщенность цветового тона.Под насыщенностью цвета следует понимать его максимальную цветовую составляющую, неопосредованное значение того или иного цвета. Понятно, что среда и другие источники света (и отражатели цвета) будут менять это значение в ту или иную сторону (темнее, светлее или получение дополнительных оттенков).

Количество цвета в определенном участке среды определяет насыщенность цвета, яркость цвета определяет дополнительный фактор в виде взаимодействия конкретного цвета с белым или другим, дающим в сумме белое свечение. Как наглядный пример - ваш экран монитора. Зеленые, синие и красные точки дают нам достаточный для наших рамок восприятия комплект свето-цветовой шкалы. И мало кто спрашивает, откуда на мониторе белый цвет, если нет такой экранной точки. И это тоже опосредованная иллюзия. Цветные точки всего четырех красок при визуально-оптическом смешении дают нам красивую журнальную картинку. В теории мы можем рассуждать понятиями цвета и тона достаточно точно, выстраивая мерительные линейки с математической точностью... Но как только дойдет до практики - тут же вмешается среда, а следовательно, и наша иллюзорность восприятия.

Соотношения.Любое измерение всегда требует свой эталон, относительно которого и будут производиться работы и замеры.

Изначально предполагается наличие в работе самой светлой и самой темной точек шкалы. И необязательно самая светлая должна соответствовать нашему привычному 255, 255, 255.

Есть самый светлый тон, есть самый темный тон, и есть промежуточный в примерном соотношении к базовым. Как только средний тон станет светлее светлого тона - соотношение будет нарушено. В привычных реалистичных изображениях будут разрушены наши привычные иллюзии восприятия среды.

И обычной ошибкой в рисунке является нарушение, несоблюдение этих тональных соотношений. Как следствие - части изображаемого объекта начинают "проваливаться" или "выпирать", нарушается визуальная целостность среды. (в жизни это сплошь и рядом, и соответственно при экстрасенсорных просмотрах. Вот то, что выпирает и бросается в глаза в первую очередь)И обратный вариант у мастеров живописи - грамотное и творческое изменение тональных соотношений может придать работе дополнительную свежесть и необычность восприятия.

ЗЫ
голубым я виделила свои примечания.
"жирным" - также я выделив значимые, на мой взгляд, фразы , по теме обсуждения, в той или инной степени, значимые )
ЗЫЫ
статья очень неакадемическая, по по духу изложения и образности близкой к теме экстрасенсорного восприятия smile

источники: Википедия; www.i2r.ru


Сообщение отредактировал Sibylle - Сб, 2011-Окт-15, 02:51:06
 
Дата: Чт, 2011-Окт-20, 07:39:28 | Сообщение # 26
Sibylle

circuitus spiritualis
Генералиссимус
Группа: Ложа
Сообщений: 3424
Репутация: 57
Статус: Offline
Яркость цвета — световая величина, характеризующая плотность светового потока, отраженного окрашенным предметом в направлении наблюдателя. В колориметрии и светотехнике относительная Я. ц. определяется по кривой эффективной чувствительности глаза (кривой видности).

Ахроматические цвета

Наиболее ярким ахроматическим цветом является белый, наиболее тёмным — чёрный. Можно заметить, что при максимальном снижении насыщенности тон (отношение к определённому цвету спектра) оттенка становится неразличимым. (обратите внимание, сколько деталей мы не различаем при экстрасенсорном просмотре, хотя , зачастую, чувствуем их, но не можем описать)

Насыщенность (цвет)Два оттенка одного тона могут различаться степенью блёклости. Например, при уменьшении насыщенности синий цвет приближается к серому.


Светлота (цвет)Степень близости цвета к белому[источник не указан 867 дней] называют светлотой


Сообщение отредактировал Sibylle - Сб, 2011-Окт-15, 02:54:46
 
Дата: Чт, 2011-Окт-20, 07:39:38 | Сообщение # 27
She

Меткий Голубь
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2932
Репутация: 40
Статус: Offline
[
Quote (Sibylle)
, как зрительный ряд осознается нами на сознательном уровне при непосредственно через глаза получаемую инфомрацию и сенсорно. Я пришла опытным путем к мнению, что одинаково

да я поняла это. Но в этом выводе делается 2 предположения сразу
1)
Quote (Sibylle)
наше сознание в первую очередь реагирует на яркие световые пятна

2)сенсорно также
Quote (Sibylle)
Мне кажется не цвет рулит, и не контрастностность, по крайней мере в мерые секунды, а именно яркость


По номеру один, я ничего внятного не могу сказать. Ну не знаю я точно, как обрабатывается информация там. Я могу, конечно, приводить примеры из жизни животных, как я это сделала, но все равно это будет разговор о сферичеком коне в вакууме. Проверить наверняка мы это не можем. В принципе, вы, возможно, правы. Я могу себе предтсвиать, что на приведенном примере в посте 16, буквы на первой картинке находятся на почти на грани разрешающей способности глаза. Сигнал он от более тусклых букв будет перебиваться более сильным сигналом, ладно соглашусь с вами).

Совсем другая ситуация со вторым предположением. Там мы можем проверить, бросается ли в глаза яркость, контраст, то, что значимо для автора самого задания, с которого идет считывание информации (возможно) или что-то иное. Вы пишите про яркость. Давайте проверим нaсчет конкретно яркости! У нас нет достаточно активных отвечающих для однозначного ответа, но мы можем отвечать вдвоем (если никто не просоединится), увеличив количесво опытов. Вы ставите 10 заданий на яркость - я отвечаю, я ставлю 10 заданий - вы отвечаете. Количество заданий не завышено, все равно я половину вообще не увижу и выводы сделать нельзя, другая половина заданий подвергнется критике по поводу корректности (ну это нормальный процесс, сложно найти идеальные здания). Согласны? Только чур больше одного задания в день не ставить, а то в гоове будет каша...


Все стою на камне,-Дай-ка брошусь в море...
Что пошлет судьба мне,Радость или горе?
Может, озадачит...Может, не обидит...
Ведь кузнечик скачет,А куда - не видит.<с>
 
Дата: Чт, 2011-Окт-20, 07:39:48 | Сообщение # 28
She

Меткий Голубь
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2932
Репутация: 40
Статус: Offline
Quote (Sibylle)
She, насколько мне известно , я специально не интересовалась, что у животные как-т иначе видят, чем люди, поэтому я не знаю, насколько корректно сравнивать восприятие визуальное животных с человеческим.

Ну, мозг человека тоже значительно отличается с мозга крысы, но большинство опытов про работу мозга начинается с крыс). Надо же где-то начинать. Если говорить о позвоночных (рыбах, птицах, млекопитающих и т.д.), а не насекомых, то при все различиях принцип в основе один и тот же. Если детали, конечно. Например, только птицы и приматы видят в цвете, остальные позвоночные животные видят в черно-белом цевте. Ну и как недавно мне сказал муж, слушающий сейчас лекции по биологии, те животные, которые имеют глаза по бокам головы (например, те жи зебры), видят все вокруг себя (360 градусов угол?), но не могут оценивать расстояния, в то время как е животные у которых глаза впереди, могут оценивать дистанцию между объектами, но не видят, что сзади.

Quote (Sibylle)
И приведенный вами пример с ядовитым змеями

И это возвращает нас к теме памяти))))). Я ничего не писала про ядовитых змей, я туманно писала "ядовитые животные", имея ввиду некоторых несъедобных насекомых и земноводных

Quote (Sibylle)
то такое яркость? Это и есть контрастность, только при условии, что одно цветовое, световое пятно (пятна) более яркое по отношению к другому (другим).

меня сбила ваша фраза фраза о том, что рулит, не контрастность, не цвет, а именно яркость.


Все стою на камне,-Дай-ка брошусь в море...
Что пошлет судьба мне,Радость или горе?
Может, озадачит...Может, не обидит...
Ведь кузнечик скачет,А куда - не видит.<с>
 
Дата: Чт, 2011-Окт-20, 07:39:58 | Сообщение # 29
Sibylle

circuitus spiritualis
Генералиссимус
Группа: Ложа
Сообщений: 3424
Репутация: 57
Статус: Offline
интересная информация о зрении некоторых животных . К слову, судя по всему это не новая информация, т.к. я, в свое время уже слышала это.

She,
давайте попробуем, интересно, что получится !
 
Дата: Чт, 2011-Окт-20, 07:40:08 | Сообщение # 30
pa77

Генерал-майор
Группа: Ложа
Сообщений: 343
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (Sibylle)
одна из зачинщиц
Sibylle, не обращайте внимание.

Quote (Sibylle)
кто-то может то, что тебе недоступно

"Просмотр людей по фото только мешает восприятию" wink

Quote (Sibylle)
И в каких-то моментах вдруг сможете обнаружить, как ваш объект вдруг умудряется образовать "дыру" в пространстве, визуально размещаясь "позади" его же фона

...нашлось интересное пересечение, даже патент на это выдан: "10830. Устройство для наблюдения плоской картины с иллюзией пространственности 05.10.1974 г. автор(ы): Стусяк Петр Лукьянович. № документа 00446016" http://www.centrmag.ru/iindex.php?book2=809420&pag=28
Само изобретение: "И картина оживает" http://boni2.narod.ru/umelec/kartin.html


Сообщение отредактировал pa77 - Сб, 2011-Окт-15, 17:44:47
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright Voladores © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz