Приветствую Вас Гость | RSS
| Главная | Нужно ли "раскручивать" сайт? - Страница 3 - Форум клуба Шестое чувство | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: She, pushkin  
Форум клуба Шестое чувство » Важно » Доска объявлений » Нужно ли "раскручивать" сайт? (делимся мыслями)
Нужно ли "раскручивать" сайт?
Нужно ли "раскручивать" сайт?
1. да [ 8 ] [61.54%]
2. нет [ 3 ] [23.08%]
3. мне все равно, главное - содержание, а не формат [ 2 ] [15.38%]
4. мне все равно, я здесь не планирую задерживаться [ 0 ] [0.00%]
Всего ответов: 13
Дата: Вс, 2010-Дек-12, 01:06:44 | Сообщение # 31
kot-ybiyca

Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 57
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Багирка)
изначально я зайду в более красивый магазин

Вы все сказали сами ))

Quote (Багирка)
а какие-то закрываются, даже если на них супер-пупер дизайн.

я работаю в этой сфере 4 года, и вы не представляете сколько закрываются сайтов с нулевым отношением администрации к нему.

Quote (Багирка)
админы стали слишком подозрительными...

я лишь хотел упростить жизнь обоим сторонам, мне быструю галочку на офф сайт что помог универсальному проекту, и вам облегчение, но видимо администрация уже подсознательно знает будущее сайта.

Это был мой заключительный пост в этом разделе )


Хочу. Верю. Учусь. Слушаю. Уважаю.
 
Дата: Вс, 2010-Дек-12, 18:46:14 | Сообщение # 32
She

Меткий Голубь
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2932
Репутация: 40
Статус: Offline
Quote (voladores22)
Что касается раскрутки, то, насколько я в теме, раскрутить можно домен любого уровня.